Полтора миллиона обращений в МФЦ
В МФЦ Ленинградской области, работающие под единым брендом «Мои документы», за первые шесть месяцев 2017 года поступило свыше 1,4 млн обращений. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
В МФЦ Ленинградской области, работающие под единым брендом «Мои документы», за первые шесть месяцев 2017 года поступило свыше 1,4 млн обращений. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Самые востребованные отделения МФЦ ежедневно обслуживают до тысячи посетителей. Наибольшей популярностью у населения пользуются службы «единого окна» в Тосно, Всеволожске и Выборге. Самыми востребованными услугами остаются получение выписок и справок Кадастровой палаты и Росреестра, оформление внутренних и заграничных паспортов граждан России, подтверждение учетной записи на портале www.gosuslugi.ru.
За последний год перечень услуг МФЦ в Ленинградской области был расширен более чем на 100 наименований. Сеть отделений и филиалов службы охватывает 99% населения региона. Окна центров работают не только по будням, но и в выходные.
Согласно данным внутреннего контроля качества оказания услуг, уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ по итогам полугодия составил 97,5%.