Областные МФЦ перевыполнили план
Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг Ленинградской области за 10 месяцев 2017 года обработали 2,5 млн обращений.
Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг Ленинградской области за 10 месяцев 2017 года обработали 2,5 млн обращений.
Для сравнения: за 12 месяцев 2016 года в МФЦ поступило 2,3 млн обращений граждан и юридических лиц.
Наиболее популярными у заявителей остаются услуги регистрации прав на недвижимое имущество, получение выписок из единого государственного реестра недвижимости, постановка на миграционный учет, оформление внутренних и заграничных паспортов, обращения за перерасчетом пенсий и подтверждение учетных записей на портале Госуслуг.
В связи с ростом числа клиентов, МФЦ Ленинградской области с 1 ноября 2017 года существенно увеличило штат сотрудников. Время ожидания в офисах «единого окна» в регионе не превышает 15 минут.
Для дальнейшего улучшения работы региональные МФЦ разработали стратегию развития до 2020 года. Ознакомиться с документом можно на официальном сайте учреждения в разделе «Стратегия», а также в каждом офисе МФЦ. Граждане и представители бизнеса могут направлять предложения по совершенствованию работы службы «единого окна» в адрес электронной почты strategia@mfc47.ru. Предложения для включения в стратегию принимаются до 30 ноября 2017 года.