Портал госуслуг наградил талантливых пользователей
В Ленинградской области подвели итоги регионального конкурса «Слоган для портала», направленного на популяризацию получения госуслуг в электронной форме.
В Ленинградской области подвели итоги регионального конкурса «Слоган для портала», направленного на популяризацию получения госуслуг в электронной форме.
На конкурс была представлена 71 работа от жителей 12 районов области. На заключительный этап общественного голосования вынесено 20 работ.
Первое место в конкурсе «Слоган для портала» завоевала работа Надежды Дуровой из Приозерского района. За ее стихотворение, посвящённое преимуществам получения государственных услуг в электронном виде, было отдано 96 голосов из 340 проголосовавших пользователей областного портала госуслуг:
«Чтоб повысилась ЗП,
Открывай, дружок, ИП!
Вместе с сайтом «Госуслуги»
Это сделай на досуге.
Быстро, весело, с азартом –
В новый бизнес, с лёгким стартом!»
Победительница получила подарочный сертификат на покупку электронной техники на 20 тысяч рублей.
Второе место – у жительницы Кингисеппа Марии Племенюк и ее слогана «Открытый портал – открытое государство!». Награда – подарочный сертификат на покупку электронной техники на 15 тысяч рублей. Третье место и сертификат на 10 тысяч рублей завоевала работа «Портал услуг поможет всем – решить широкий круг проблем!» жительницы Выборга Ирины Богомоловой.
Спецпризом от жюри отмечен слоган Елены Логиновой из Отрадного, как отражающий общие преимущества использования портала — «Не трать на бумажки бесценный досуг, пусть этим займётся портал госуслуг».
Справка
Конкурс на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, организованный комитетом по связи и информатизации Ленинградской области при поддержке ПАО «Ростелеком», проводится в четвертый раз. В 2016 году в феврале и сентябре проходил конкурс «Приведи друга», в феврале 2017 года – «Фотография для портала». Каждый конкурс в среднем собирал до 1 000 пользователей.
Основная цель мероприятий – привлечение внимания жителей области к порталу, как средству получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, быстро и удобно, без очередей, в любое время и месте где есть доступ в интернет.