Области нужны молодые профессионалы
В Ленинградской области разработана отраслевая стратегия в сфере образования до 2025 года.
В Ленинградской области разработана отраслевая стратегия в сфере образования до 2025 года.
В числе приоритетных направлений работы — развитие профессионального образования, подготовка квалифицированных кадров для экономики региона. Планируется, что к концу 2018 года доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности, составит 70%, а в 2030 году – возрастет до 80%. За этот период, в частности, в два раза должно увеличиться количество студентов, обученных по программам дуального образования, когда теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Также в 2030 году в регионе будут работать не менее 15 специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Вордскиллс Россия.
Госпрограмма «Современное образование Ленинградской области», которая фактически является отраслевой стратегией, обновлена в соответствии со стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и сформирована с учетом федеральных приоритетных проектов в сфере образования: «Создание современной образовательной среды для школьников», «Обеспечение доступного дополнительного образования детей», «Рабочие кадры для передовых технологий».
Справка
Государственная программа «Современное образование Ленинградской области» включает в себя мероприятия по семи направлениям (подпрограммам): «Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области», «Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области», «Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области», «Воспитание и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», «Развитие профессионального образования», «Управление ресурсами и качеством системы образования».