В Ленинградской области начались «Живые уроки»
В Ленинградской области состоялись первые поездки школьников по маршрутам проекта экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки».
В Ленинградской области состоялись первые поездки школьников по маршрутам проекта экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки».
Проект «Живые уроки» направлен на расширение и закрепление знаний по школьным предметам и краеведению, воспитание гражданско-патриотической позиции, продолжение национальных традиций, развитие творческих способностей.
Первая заявка на участие в поездках в рамках проекта поступила от МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа», учащиеся которой и приняли участие в пилотной экскурсии.
В рамках программы маршрута «По пушкинским местам Ленинградской области» школьники посетили музей-усадьбу «Суйда» (п. Суйда), музей «Домик няни А.С. Пушкина» (д. Кобрино) и музей «Дом станционного смотрителя» (д. Выра).
Второй маршрут «И пустимся стрелою в Приютино с тобою…» включил в себя посещение музея-усадьбы «Приютино» (г. Всеволожск) и усадьбы «Рябово» (п. Кяселево). Его представили работникам администраций муниципальных образований и общеобразовательных учреждений Ленинградской области для последующего привлечения гостей и организации школьных экскурсий.
Справка
Ленинградская область вошла в число пилотных регионов, где реализуется проект экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки».
1 декабря 2016 года заместителем председателя правительства Ленинградской области по социальным вопросам Николаем Емельяновым и вице-президентом Российского союза предприятий (учреждений, организаций) туристской индустрии Александр Осауленко было подписано соглашение о взаимодействии по развитию детского туризма на основе пилотного проекта по образовательному туризму «Живые уроки».
Участие в проекте «Живые уроки», в частности, предполагает единые требования к разработке и описанию туристско-экскурсионных мероприятий, формированию межрегиональных маршрутов, высокий профессиональный уровень туроператоров, их взаимодействие с образовательными учреждениями.