Положение об организации эвакуации населения Ленинградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время
Утверждено постановлением Губернатора Ленинградской области от 14.07.2008 N 142-пг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие требования по организации планирования, проведения и обеспечения эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате техногенных аварий, катастроф, стихийных или иных бедствий в мирное время.
Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации).
1.2. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуация населения может быть упреждающей (заблаговременной) и экстренной (безотлагательной). При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации).
Экстренная эвакуация проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации или нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей.
1.3. По масштабам чрезвычайные ситуации подразделяются на:
а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории организации (объекта), при этом количество людей, погибших и(или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 240 тыс. рублей;
б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного муниципального образования, при этом количество людей, погибших и(или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более муниципальных районов (городского округа), расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и(или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн рублей;
г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и(или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн рублей, но не более 1,2 млрд рублей.
1.4. Общее руководство эвакуацией населения в чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера осуществляют Губернатор Ленинградской области, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), возглавляющие местные администрации, руководители организаций, учреждений и объектов экономики (независимо от форм собственности) через соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в состав которых входят председатели эвакуационных и эвакуационно-приемных комиссий.
Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные органы.
1.5. Эвакуационные органы Ленинградской области и муниципальных образований формируются на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов должностных лиц органов местного самоуправления, возглавляющих местные администрации. Эвакуационные органы в организациях, привлекаемых к эвакуационным мероприятиям, формируются на основании распоряжения руководителя организации.
Эвакуационным органам (в рамках муниципального района, городского округа), за исключением эвакуационных комиссий, присваивается номер.
Эвакуационные органы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами МЧС России, военного управления, МВД России и аварийно-спасательными службами.
1.6. Право принятия решения о проведении эвакуации принадлежит Губернатору Ленинградской области и должностным лицам органов местного самоуправления, возглавляющим местные администрации, на территории которых возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения (экстренная эвакуация, носящая локальный характер), эвакуация может осуществляться по указанию (распоряжению) начальника дежурной (диспетчерской) службы потенциально опасного объекта.
2. Планирование эвакуационных мероприятий
2.1. Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационная комиссия Ленинградской области, эвакуационные и эвакуационно-приемные комиссии муниципальных образований, ведомств и объектов экономики совместно с территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера планируется и осуществляется по территориальному принципу, за исключением отдельных организаций (школы-интернаты и детские дома, дома инвалидов, престарелых и ветеранов, медицинские организации), эвакуация которых предусматривается по производственному принципу.
2.2. Население эвакуируется транспортом, в пешем порядке или комбинированным способом, основанным на выводе максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом в наиболее сжатые сроки. Транспортом вывозятся люди, которые не могут передвигаться в пешем порядке.
2.3. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации является приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и оформляется на карте с пояснительной запиской, к которой разрабатываются приложения.
2.4. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации Ленинградской области утверждается Губернатором Ленинградской области, согласовывается начальником Главного управления МЧС России по Ленинградской области и подписывается председателем эвакуационной комиссии Ленинградской области.
План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации муниципального образования согласовывается начальником Главного управления МЧС России по Ленинградской области, утверждается должностным лицом органа местного самоуправления, возглавляющим местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) и подписывается председателем эвакуационной комиссии органа местного самоуправления.
2.5. Территориальные аварийно-спасательные службы разрабатывают планы обеспечения эвакуационных мероприятий (планы жизнеобеспечения населения).
2.6. Ответственность за организацию планирования, подготовку и проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время возлагается:
при чрезвычайной ситуации локального характера (на территории потенциально опасного объекта) - на руководителя организации;
при чрезвычайной ситуации муниципального характера - на главу местной администрации городского поселения, главу местной администрации муниципального района (городского округа);
при чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера - на Губернатора Ленинградской области.
Ответственность за подготовку пунктов временного размещения и жизнеобеспечение эвакуируемых возлагается на должностных лиц органов местного самоуправления, возглавляющих местные администрации, на территории которых спланирована эвакуация населения.
3. Подготовка и проведение эвакуационных мероприятий
3.1. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, наводнение, лесные пожары, ураганы и иное), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.
3.2. Все население, работающее или проживающее в зонах вероятной чрезвычайной ситуации, приписывается к сборному эвакуационному пункту (промежуточному пункту эвакуации). Эвакуационные списки составляются в четырех экземплярах - по одному для эвакуационной комиссии, сборного эвакуационного пункта (промежуточного пункта эвакуации), приемной эвакуационной комиссии, пункта временного размещения (далее - ПВР).
3.3. Каждый гражданин, подлежащий эвакуации, обязан знать, где находится сборный эвакуационный пункт (промежуточный пункт эвакуации) и время прибытия на указанные пункты.
3.4. Оповещение работников Администрации Ленинградской области, администраций муниципальных образований, руководителей эвакуационных органов всех уровней, организаций осуществляется по системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи.
Основным средством доведения условного сигнала до населения являются электрические сирены. Помимо доведения условного сигнала население оповещается и информируется по системам централизованного оповещения (радио, телевидение, телефон), громкоговорителям, установленным на улицах и спецмашинах, посредством комплексной системы экстренного оповещения населения.
3.5. При получении сигнала о проведении упреждающей (заблаговременной) эвакуации населения граждане самостоятельно в заранее определенное время прибывают на сборный эвакуационный пункт. Если в ходе подготовительных мероприятий в график эвакуации вносятся изменения, по системе оповещения и информирования до населения доводится уточненный график прибытия на сборный эвакуационный пункт и порядок действий.
Администрация сборного эвакуационного пункта регистрирует прибывших, уточняет ПВР и вид транспорта, на котором убывают указанные лица.
Администрации пунктов посадки распределяют эвакуируемых по эвакуационным эшелонам, вагонам, автомобильным формированиям, автомашинам, колоннам личного транспорта или пешей эвакуации и осуществляют отправку в ПВР.
3.6. При получении сигнала о проведении экстренной (безотлагательной) эвакуации граждане в кратчайшие сроки самостоятельно осуществляют выход из зоны чрезвычайной ситуации и прибывают на промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ).
Оперативные группы оказывают помощь гражданам в зоне чрезвычайной ситуации, информируют о порядке действий, организуют (при наличии транспорта) вывоз населения на ППЭ.
3.7. Администрация ППЭ осуществляет сбор эвакуируемых и оказание им первой помощи, проводит дозиметрический контроль и специальную обработку (при необходимости), регистрирует граждан, уточняет распределение эвакуируемых по ПВР и транспортным средствам, организует отправку в ПВР.
3.8. Администрация ПВР организует прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемых.
ПВР должны отвечать следующим основным требованиям:
обеспечивать безопасность населения от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
обеспечивать необходимые условия для отдыха и жизни людей (по первоочередным видам жизнеобеспечения);
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
4. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий и жизнеобеспечение населения
4.1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации населения в территориальных эвакуационных комиссиях разрабатываются планы всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.
Планы всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий включают мероприятия по следующим видам обеспечения:
связь и оповещение;
транспортное обеспечение;
дорожное обеспечение;
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения;
медицинское обеспечение;
инженерное обеспечение;
разведка;
материально-техническое обеспечение;
финансовое обеспечение.
4.2. В эвакуационных приемных комиссиях разрабатываются планы жизнеобеспечения населения.
Жизнеобеспечение населения включает:
обеспечение жильем;
обеспечение продуктами питания;
обеспечение водой;
обеспечение предметами первой необходимости;
обеспечение коммунально-бытовыми услугами.
5. Особенности эвакуационных мероприятий при аварии на атомной электростанции
5.1. Эвакуация населения при аварии на атомной электростанции (далее - АЭС) начинается не позднее чем через четыре часа после получения распоряжения о ее проведении (суммарное время для проведения подготовительных мероприятий).
К подготовительным эвакуационным мероприятиям относятся:
оповещение, сбор и постановка задач членам эвакуационных комиссий;
доведение задач до эвакуационных органов;
развертывание и подготовка к работе эвакуационных органов;
проверка системы связи и оповещения населения;
информирование населения;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации (эвакуационных списков);
уточнение расчетов на вывоз населения, материальных и культурных ценностей всеми видами имеющегося транспорта;
уточнение сроков прибытия эвакуируемых на пункты посадки;
организация контроля подготовки транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
уточнение графика подачи транспортных средств на пункты (станции) посадки;
организация контроля подготовки маршрутов эвакуации населения (установка указателей, организация регулирования движения и иные действия);
подготовка имеющихся защитных сооружений;
ведение всех видов разведки;
уточнение порядка и сроков всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
согласование планов эвакуации с органами местного самоуправления, осуществляющими прием эвакуируемых;
подготовка пунктов временного размещения в безопасных районах к приему эвакуируемых;
организация взаимодействия с органами МЧС России, военного управления и МВД России.
5.2. Эвакуация населения при аварии на АЭС проводится в два этапа.
5.2.1. На первом этапе осуществляется вывоз эвакуируемых от пунктов посадки до ППЭ, расположенного вне зоны чрезвычайной ситуации.
В целях предотвращения необоснованного облучения посадка на крытые транспортные средства, обладающие защитными свойствами от радиации, производится, как правило, непосредственно от мест нахождения людей (подъездов домов, защитных сооружений).
Администрации оперативных групп:
организуют учет прибывающих и отправленных граждан;
обеспечивают поддержание общественного порядка;
организуют оказание медицинской помощи на пунктах посадки;
принимают меры к укрытию населения в защитных сооружениях;
представляют каждые два часа сведения о ходе эвакуации в эвакуационную комиссию (при отклонении от графика эвакуации сведения в эвакуационную комиссию представляются немедленно).
5.2.2. На втором этапе эвакуируемое население вывозится с ППЭ на приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП), где распределяется по ПВР.
ППЭ формируются администрациями сельских (городских) поселений, территориально расположенных на маршрутах эвакуации на внешней границе зоны чрезвычайной ситуации (41,5 километра).
Задачами ППЭ являются:
сбор эвакуируемых и оказание им первой помощи;
дозиметрический контроль, специальная обработка (частичная или полная);
регистрация граждан;
распределение эвакуируемых по транспортным средствам и отправка эвакуируемых на ПЭП в безопасные районы;
организация и поддержание общественного порядка в зоне ответственности.
На ППЭ после проведения специальной обработки производится пересадка эвакуируемых с транспорта, который используется в зоне чрезвычайной ситуации, на транспорт, используемый на незагрязненной территории.
5.3. Территориальные эвакуационные комиссии разрабатывают планы транспортного обеспечения и графики подачи транспорта на пункты посадки (погрузки) эвакуируемых (материальных и культурных ценностей).
Численность населения, вывозимого общественным транспортом, определяется эвакуационными комиссиями в зависимости от наличия транспорта.
В первую очередь общественным транспортом вывозятся:
медицинские организации (больные, находящиеся на стационарном лечении, персонал медицинских организаций и члены их семей);
пенсионеры и инвалиды, содержащиеся в домах престарелых и инвалидов, воспитанники детских домов, учащиеся школ-интернатов и других детских специальных учреждений совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей;
беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, инвалиды 1-й и 2-й групп, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет;
сотрудники органов государственного управления, важнейших научно-исследовательских учреждений и конструкторских бюро.
Остальное население может эвакуироваться личным транспортом.
5.4. С учетом численности населения, наличия транспортных (автомобильных, железнодорожных) средств и пропускной способности маршрутов на эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации при аварии на АЭС отводится 12 часов.
Началом эвакуации считается выход первой колонны с пункта посадки, окончанием эвакуации - выход последней колонны из зоны чрезвычайной ситуации, завершение приема и размещения эвакуируемых.
5.5. Распределение эвакуируемых при аварии на АЭС (таблица 1):
Таблица 1
Территория, с которой эвакуируется население |
Количество человек |
Территория, на которую эвакуируется население |
Количество человек |
Сосновоборский городской округ - всего |
68344 |
Выборгский район |
5821 |
Приозерский муниципальный район |
20800 |
||
Всеволожский муниципальный район |
3925 |
||
Лужский муниципальный район |
17273 |
||
Сланцевский муниципальный район |
8260 |
||
Тосненский район |
265 |
||
в том числе Ленинградская АЭС |
|
Волосовский муниципальный район |
12000 |
Ломоносовский муниципальный район |
23609 |
Ломоносовский муниципальный район |
3554 |
Гатчинский муниципальный район |
8705 |
||
Волховский муниципальный район |
8650 |
||
Тосненский район |
2700 |
||
Кингисеппский муниципальный район |
7188 |
Кингисеппский муниципальный район |
1220 |
Киришский муниципальный район |
2072 |
||
Кировский муниципальный район |
3896 |
||
Волосовский муниципальный район |
9351 |
Бокситогорский муниципальный район |
3903 |
Тихвинский муниципальный район |
5448 |
5.6. Организация вывоза населения:
1) от пунктов посадки на транспорт до ППЭ (таблица 2):
Таблица 2
Территория чрезвычайной ситуации |
Пункт развертывания ППЭ |
Ответственный за организацию вывоза населения |
1 |
2 |
3 |
Г. Сосновый Бор |
Г.п. Большая Ижора (решение о развертывании принимается после проведения радиационной разведки) |
Председатель эвакуационной комиссии Сосновоборского городского округа |
Пос. Ропша |
Председатель эвакуационной комиссии Сосновоборского городского округа |
|
Дер. Большая Вруда |
Председатель эвакуационной комиссии Сосновоборского городского округа |
|
Г. Сосновый Бор (Ленинградская АЭС) |
Дер. Большая Вруда |
Председатель эвакуационной комиссии Ленинградской АЭС |
Ломоносовский муниципальный район |
Пос. Ропша |
Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского муниципального района |
Дер. Большая Вруда |
Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского муниципального района |
|
Кингисеппский муниципальный район |
Дер. Ополье |
Председатель эвакуационной комиссии Кингисеппского муниципального района |
Волосовский муниципальный район |
Дер. Большая Вруда |
Председатель эвакуационной комиссии Волосовского муниципального района |
2) от ППЭ до ПЭП (таблица 3):
Таблица 3
Пункт развертывания ППЭ |
Район развертывания ПЭП |
Ответственный за организацию вывоза населения |
Г.п. Большая Ижора |
Выборгский район |
Председатель эвакуационной комиссии Выборгского района |
Г.п. Большая Ижора |
Приозерский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Приозерского муниципального района |
Г.п. Большая Ижора |
Всеволожский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Всеволожского муниципального района |
Пос. Ропша |
Лужский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Лужского муниципального района |
Пос. Ропша |
Сланцевский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Сланцевского муниципального района |
Пос. Ропша |
Тосненский район |
Председатель эвакуационной комиссии Тосненского района |
Дер. Большая Вруда |
Волосовский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Ленинградской АЭС (рассредоточение) |
Пос. Ропша |
Ломоносовский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского муниципального района |
Пос. Ропша |
Гатчинский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Гатчинского муниципального района |
Дер. Большая Вруда |
Волховский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Волховского муниципального района |
Пос. Ропша |
Тосненский район |
Председатель эвакуационной комиссии Тосненского района |
Дер. Ополье |
Кингисеппский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Кингисеппского муниципального района |
Дер. Ополье |
Киришский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Киришского муниципального района |
Дер. Ополье |
Кировский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Кировского муниципального района |
Дер. Большая Вруда |
Бокситогорский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Бокситогорского муниципального района |
Дер. Большая Вруда |
Тихвинский муниципальный район |
Председатель эвакуационной комиссии Тихвинского муниципального района |
5.7. Ответственные за подготовку, развертывание и работу ППЭ (таблица 4):
Таблица 4
Пункт развертывания ППЭ |
Ответственные за развертывание ППЭ |
Дер. Большая Вруда |
Председатель эвакуационной комиссии Волосовского муниципального района и Большеврудского сельского поселения |
Дер. Большая Ижора |
Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского муниципального района и Большеижорского городского поселения |
Пос. Ропша |
Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского муниципального района и Ропшинского сельского поселения |
Дер. Ополье |
Председатель эвакуационной комиссии Кингисеппского муниципального района и Опольевского сельского поселения |
6. Документы, разрабатываемые эвакуационными органами (таблица 5):
Таблица 5
Наименование документа (основные положения документа) |
Исполнитель |
1 |
2 |
Положение о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации в мирное время |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, территориально расположенные в прогнозируемых зонах чрезвычайной ситуации |
Положение об организации приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, принимающие эвакуируемых из зоны чрезвычайной ситуации |
Правовой акт главы местной администрации (руководителя организации) о создании эвакуационных органов, в том числе: |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, привлекаемые к эвакуационным мероприятиям; организации, которым поручено формирование эвакуационных органов |
эвакуационных органов, создаваемых для планирования, организации оповещения, сбора, регистрации и отправки эвакуируемого населения в ПВР при заблаговременной эвакуации: территориальные эвакуационные комиссии (органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления и потенциально опасные объекты, численность которых более 100 человек); группа управления эвакуационными мероприятиями (потенциально опасные объекты и организации, на которые возложено развертывание эвакуационных органов, численностью от 50 до 100 человек); работник, уполномоченный на решение задач эвакуационных мероприятий (потенциально опасные объекты и организации, на которые возложено развертывание эвакуационных органов, численностью до 50 человек); центральный диспетчерский пункт (в составе эвакуационной комиссии муниципальных районов и городского округа); диспетчерские пункты (на базе диспетчерских служб наиболее крупных и развитых автотранспортных предприятий и железнодорожных станций); группы управления на маршрутах эвакуации (в составе территориальной эвакуационной комиссии); группы обеспечения движения на маршрутах эвакуации (по количеству маршрутов эвакуации); сборные эвакуационные пункты (территориальные, из расчета 4000-5000 человек на пункт); пункты посадки (погрузки) населения (материальных и культурных ценностей) на авто- и железнодорожный транспорт (при сборных пунктах эвакуации); пункты формирования колонн личного транспорта (при сборных пунктах эвакуации); исходные пункты на маршрутах пешей эвакуации (при сборных пунктах эвакуации); |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, территориально расположенные в прогнозируемых зонах чрезвычайной ситуации |
эвакуационных органов, создаваемых в случае экстренной эвакуации: территориальные эвакуационные комиссии (органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления и потенциально опасные объекты, численность которых более 100 человек); группа управления эвакуационными мероприятиями (потенциально опасные объекты и организации, на которые возложено развертывание эвакуационных органов, численностью от 50 до 100 человек); работник, уполномоченный на решение задач эвакуационных мероприятий (потенциальные опасные объекты и организации, на которые возложено развертывание эвакуационных органов, численностью до 50 человек); центральный диспетчерский пункт (в составе эвакуационной комиссии муниципальных районов и городского округа); диспетчерские пункты (на базе диспетчерских служб наиболее крупных и развитых автотранспортных предприятий района и железнодорожных станций); группы управления на маршрутах эвакуации (в составе территориальной эвакуационной комиссии); группы обеспечения движения на маршрутах эвакуации (по количеству маршрутов эвакуации); оперативные группы (развертываются непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации из расчета 4000-5000 человек на оперативную группу); администрации пунктов посадки (погрузки) населения (материальных и культурных ценностей) на транспорт (при оперативных группах); пункты формирования колонн личного транспорта (при оперативных группах); промежуточные пункты эвакуации (создаются за внешней границей зоны возможного поражения на основных маршрутах эвакуации); |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, территориально расположенные в прогнозируемых зонах чрезвычайной ситуации |
эвакуационных органов, создаваемых для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах: эвакуационные приемные комиссии; приемные эвакуационные пункты; администрации ПВР (при организациях, принимающих эвакуируемых); администрации пунктов высадки (выгрузки) населения (материальных и культурных ценностей) с транспорта (при ПЭП (ПВР) |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, принимающие эвакуируемых из зоны чрезвычайной ситуации |
Организационная структура, персональный состав и функциональные обязанности членов эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии |
Территориальные эвакуационные комиссии |
Организационная структура, персональный состав и функциональные обязанности членов эвакуационных органов |
Территориальные эвакуационные комиссии и эвакуационные органы |
План основных мероприятий эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии на текущий год |
Территориальные эвакуационные комиссии |
План общей заблаговременной эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с развертыванием сборных эвакуационных пунктов) |
|
План общей экстренной эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с развертыванием оперативных групп) |
|
План приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах |
Территориальные эвакуационные приемные комиссии |
Календарные планы основных мероприятий эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии и эвакуационных органов при подготовке и получении распоряжения о проведении эвакуации |
Территориальные эвакуационные комиссии и эвакуационные органы |
Личные планы работы членов эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии и эвакуационных органов при подготовке и получении распоряжения о проведении эвакуации |
|
Планы по видам обеспечения эвакуационных мероприятий |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, территориально расположенные в прогнозируемых зонах чрезвычайной ситуации |
План жизнеобеспечения населения |
Муниципальные районы и городской округ, городские и сельские поселения, принимающие эвакуируемых из прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации |
Схема оповещения постоянного состава эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии, эвакуационных органов и руководителей организаций |
Эвакуационные комиссии органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
Схема организации управления, связи и взаимодействия эвакуационной комиссии |
|
Схема размещения эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии |
|
Схема размещения эвакуационных органов |
|
Эвакуационные списки |
Администрации сборных эвакуационных пунктов |
Соглашение-обязательство об использовании личного транспорта для эвакуации |
|
Распределение граждан по способам эвакуации (транспортом или пешим порядком) |
Эвакуационные комиссии и администрации сборных эвакуационных пунктов |
Распределение граждан по видам транспорта (эвакуационным эшелонам, вагонам, автомобильным формированиям, автомашинам, колоннам личного транспорта) |
|
Распределение граждан по пунктам (станциям) посадки, пунктам формирования колонн личного транспорта, исходным пунктам эвакуации пешим порядком |
|
Перечень колонн, их состав и нумерация |
|
График прибытия граждан на сборный эвакуационный пункт |
|
График подачи автотранспорта на сборный эвакуационный пункт |
|
График отправки и движения автомобильных колонн по маршрутам эвакуации |
|
Расписание движения эвакуационных поездов |
|
График отправки и движения колонн личного транспорта |
|
График отправки и движения пеших колонн по маршрутам эвакуации |
|
Почасовой график эвакуации населения |
|
Почасовой график приема населения |
|
Правовой акт руководителя органа местного самоуправления о выполнении подготовительных мероприятий к возможному проведению эвакуации населения, размещению населения в безопасных районах, развертыванию эвакуационных органов, подготовке транспортных средств и систем обеспечения эвакуационных мероприятий |
Эвакуационные комиссии |
Правовой акт руководителя органа местного самоуправления о проведении эвакуации |
|
Донесение о приведении эвакуационных органов в готовность |
|
Донесение о ходе рассредоточения и эвакуации |
|
Донесение о завершении рассредоточения и эвакуации |
|
Рабочая карта председателя эвакуационной (эвакуационно-приемной) комиссии |
|
Планы занятий и тренировок с постоянным составом эвакуационных органов |
|
Журнал учета занятий и тренировок с постоянным составом эвакуационных органов |
|
План проверок эвакуационных органов |
|
Акты проверок эвакуационных органов |
|
Журнал учета полученных распоряжений |
Эвакуационные органы |
Журнал учета отдаваемых распоряжений и контроля их выполнения |
|
Телефонный справочник |